Доброго времени суток!
2 февраля включил кошелек для синхронизации,как обычно.
Тем не менее дойдя до 99% выдало ошибку. Перешел на другой комп (там также продублирован этот кошелек). Запустил синхронизацию -та же ошибка. Попробовал запустить как описано в темах:
консоль в Windows - Windows PowerShell
первая команда - cd "c:\Program Files\zcash4win\app"
вторая команда - .\zcashd.exe -daemon=0 -showmetrics=1
Не помогло. Обновился до новой версии - та же ошибка,ничего не помогло. Удалил все -очистил реестр.
По новой установил новый кошелек что бы потом заменить из бекапа и восстановить прежний.Всю ночь синхронизировался и под конец выдал ошибку.Попробовал подсунуть бекап -таже история.Причем на двух компах сразу.Ни там ни там не хочет ни в какую запускаться.Кто сталкивался с этим, или это новое обновление глючное.? Как восстановить работоспособность кошелька?
Раньше меня была тема - там нашел решение проблемы.
Решение:
Добавь disabledeprecation=1.0.12 в файл zcash.conf (C:\Users\Имя Пользователя\AppData\Roaming\Zcash)